Приложение № 2 к плану работы МБОУ «СОШ №3» на 2023-2024 учебный год Утверждаю Директор МБОУ «СОШ №3» __________/ А.В.Никонова Приказ № 74-О от 27.06.2023 График оперативных совещаний при директоре школы на 2023- 2024 учебный год Срок Тема Повестка Участники Результат СЕНТЯБРЬ 8 сентяб ря Организованное начало учебного года – Заместители – Выполнение директора; решений – учителя августовского совещания; – уточнение списков учащихся по классам; Отчет о выполнении решени й августовского совещания. 15 сентяб ря День учителя и практические тренировки – Подготовка и проведение Дня учителя; – Подготовка тренировки по эвакуации при пожаре (составление тактического замысла, назначение посредников, подготовка документов) – Ответственный за обеспечение пожарной безопасности; – заместители директора; Составлен проект пр ограммы мероприятия, календарный план обеспечения безопасности, график дежурства работников на мероприятии. Составлена схема здания с отметками о тактическом замысле учения. Подготовлен ы проекты приказа и плана проведения тренировки 8 Контроль деятельности и октябр соблюдение и санитарных я норм – соблюдение норм санитарногигиенического режима; – итоги проверки классных журналов, журналов занятий внеурочной деятельности – контроль за организацией учебного процесса молодыми специалистами – Ответственные за безопасность; – заместители директора; – мед.работник Получена информация о правилах соблюдения санитарных норм. Доклад о ведении журналов, план устранения замечаний (по необходимости). Подготовлены поправки к плану работы с молодыми специалистами 20 Итоги обучения и аттестация октябр педагогов я – организация работы с обучающимися, находящимися на – Заместители директора; – учителя Подготовлен планграфик работы с обучающимися, находящимися на ОКТЯБРЬ индивидуальном обучении Подготовлен план организации аттестации и проекты приказов. Заслушаны отчеты о промежуточных итог ов I триместра индивидуальном обучении; – аттестация педагогических работников; – предварительные итоги I триместра НОЯБРЬ 17 Профилактика правонарушени ноября й – анализ состояния правонарушений и преступлений среди обучающихся; – проведение Дней профилактики (выполнение плана, проблемы в организации и проведении); – Заместители директора; педагогпсихолог – учителя Заслушаны отчеты о состоянии правонарушений и преступлений среди обучающихся. Подготовлены поправки к плану профилактики безнадзорности и правонарушений Подготовлены планы мероприятий Дни профилактики 8 Подготовка мероприятий, декабр посвященных празднованию я Нового года и Рождества – Уточнить план обеспечения безопасности; – составить программу мероприятия; – назначить дежурных на время проведения мероприятия – Организаторы мероприятий; – представители родительской общественности; – ответственные за безопасность Составлен проект программы мероприятия, календарный план обеспечения безопасности, график дежурства работников на мероприятии 27 Анализ деятельности за 1 декабр триместр я – анализ успеваемости и посещаемости уроков и занятий; – контроль работы со школьной документацией; – анализ выполнения плана работы школы –Заместители директора – учителя Заслушаны отчеты исполнителей Заслушан доклад о ходе выполнения плана работы школы. Подготовлен план устранения замечаний (по необходимости) ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ 17 янва Организация работы во втором – Повысить ря полугодии учебного года продуктивность образовательновоспитательной работы; – распределить поручения по организации деятельности во Заместители дир Рассмотрены ектора причины срывов в работе, подготовлены два решения по ликвидации их последствий и недопущению впредь. Распределены обязанности между заместителями директора втором учебном полугодии 24 Профилактика гриппа и острых – Обсудить причины января респираторных вирусных заболеваний; инфекций – составить перечень мер по профилактике инфекций – Мед.работник; классные руково дители Выявлены и рассмотрены причины заболеваний. Разработан проект плана мероприятий по профилактике заболеваний 31 янва Организация ГИА-2024 ря – Ознакомить работников с новыми порядками проведения ГИА; – разобрать методические рекомендации Рособрнадзора; – проанализировать информацию о заявлениях на участие в ГИА, поданных учащимися – Заместитель директора по УР; – классные руково дители 9-х и 11х классов Работники ознакомлены с изменениями в законодательстве Составлены проекты распорядительных актов об организации и проведении ГИА 14 Подготовка мероприятий, феврал посвященных празднованию я Дня защитника Отечества и Международного женского дня – Уточнить план обеспечения безопасности; – составить программу мероприятия; – назначить дежурных на время проведения мероприятия – Организаторы мероприятий; – представители родительской общественности; – ответственные за безопасность Составлен проект программы мероприятия, календарный план обеспечения безопасности, график дежурства работников на мероприятии 21февр Регулирование финансовоаля хозяйственной деятельности – Проконтролировать реализацию ПФХД; – обсудить корректировку ПФХД – Бухгалтер; – заместитель директора по АХЧ Получена информация об исполнении плана Подготовлены предл ожения о внесении изменений в ПФХД – Заместитель директора по УВР; – председатель педагогического совета Разработаны проекты приказа и графика проведения самообследования ФЕВРАЛЬ 28 Организация проведения самоо – Утвердить состав феврал бследования комиссии по я самообследованию, обязанности председателя и членов комиссии; – определить формы и сроки исполнения процедур; – утвердить структуру, содержание и порядок оформления отчета МАРТ 14 марта Контроль реализации мероприятий производственного контроля – Рассмотреть отчеты исполнителей; – решить текущие вопросы; – проконтролировать выполнение программы производственного контроля Ответственные за производственн ый контроль Разработан проект плана мероприятий по устранению нарушений 21 марта Подготовка тренировки по эвакуации при пожаре – Разработать с начальником штаба тренировки тактический замысел учений; – назначить посредни ков тренировки; – ознакомить посредников с объектом тренировки и их обязанностями – Начальник штаба тренировки; – посредники из числа инженернотехнических работников или членов добровольной пожарной дружины Составлена схема здания с отметками о тактическом замысле учения. Подготовлены проекты приказа и плана проведения тренировки 28 марта Профилактика правонарушений и безнадзорности – Провести анализ работы с детьми из группы риска; – выявить причины проблем; – составить черновики индивидуальных программ работы с детьми – Педагогпсихолог; – классные руководители; – представители органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершенноле тних (по согласовани ю) Подготовлены проек ты индивидуальных программ работы с детьми – Уточнить план обеспечения безопасности; – составить программу мероприятия; – назначить дежурных на время проведения мероприятия – Организаторы мероприятий; – представители родительской общественности; – ответственные за безопасность Составлен проект программы мероприятия, календарный план обеспечения безопасности, график дежурства работников на мероприятии АПРЕЛЬ 4 Подготовка мероприятий, апреля посвященных празднованию Дня Победы – Составить регламент уборки на теплый период года; – утвердить сроки проведения субботников; – организовать весенний осмотр территории; – рассмотреть предложения по корректировке плана-графика по техобслуживанию здания – Заместитель директора по АХЧ; – дворник; – рабочий по техническому обслуживанию – Составлен проект регламента уборки. Определены сроки проведения субботников Рассмотрены предложения по корректировке плана техобслуживания здания 18 Планирование летней работы с – Обсудить вопрос апреля детьми организации работы лагерей с дневным пребыванием детей; – подготовить предложения для прохождения обучающимися летней практики – Заместитель директора по УР; – медицинский работник Подготовлен проект плана мероприятий по открытию лагеря с дневным пребыванием детей. Составлен список организаций для прохождения учащимися летней практики 25 Подготовка выпускных апреля вечеров в 4-х, 9-х и 11х классах – Выбрать места для выпускных; – организовать банкеты; – составить списки награждаемых – Заместитель директора по УР и АХЧ; – классные руководители выпускных классов; – бухгалтер Составлен проект программы мероприятия, календарный план обеспечения безопасности, график дежурства работников на мероприятиях 11 Подготовка к весенне-летнему апреля периоду года МАЙ 8 мая Подготовка к празднованию Последнего звонка – Назначить ответственных – составить праздничную программу; – составить список награждаемых выпускников – Заместители директора по УР и ВР; – учителя; – классные руководители Составлен проект программы мероприятия, календарный план обеспечения безопасности, график дежурства работников на мероприятии 16 мая Подготовка программы развития – Назначить ответственных; – рассмотреть порядок формирования документа, типовые ошибки и недочеты, которые допускают при разработке программы; – Заместители директора; – члены рабочей группы Разработан проект приказа о разработке программы развития. Определены концепция и ключевые ориентиры программы – обсудить планируемую концепцию и ключевые ориентиры программы 23 мая 30 мая Обновление перечня учебников Проверка готовности к текущему ремонту – Обсудить закупку новых учебников; – составить проект списка учебников, которые подлежат списанию и утилизации – Библиотекарь; – контрактный управляющий – Заслушать отчет контрактного управляющего о проведенных аукционах; – заслушать отчет заместителя по АХЧ о состоянии помещений школы; – обсудить текущие вопросы и проблемы – Заместитель Заслушаны отчеты директора по исполнителей АХЧ; – ответственный за техническое обслуживание Определены даты закупки новых учебников, составлен проект списка закупаемых учебников ИЮНЬ 13 июня Подготовка школы к приемке к – Утвердить состав новому учебному году комиссии; – утвердить график проверки готовности к приемке; – сформировать проверочный лист по проверке готовности школы к новому учебному году – Заместитель директора по АХЧ; – заместители директора по УР и ВР; – ответственные за безопасность Разработаны проекты приказа и графика подготовки к приемке 20 июня Завершение учебного года – Подвести итоги деятельности; – проанализировать результаты ГИА – Учителя; – заместители директора; – административн ый персонал Заслушана итоговая информация – Укомплектовать 1е, 5-е и 11-е классы; – ознакомить работников с годовым планом работы – Заместители директора; – учителя; – административн ый персонал Составлены списки укомплектованных классов, проекты приказов Распределены обязанности между заместителями АВГУСТ 22 Готовность школы к началу августа нового учебного года школы; – составить список обучающихс я, которые нуждаются в подвозе; – распределить обязанности по организации деятельности во первом учебном полугодии; – оформление личных дел первоклассников, десятиклассников директора Заслушана информация об оформлении личных дел обучающихся