Министерство образования и молодежной политики Свердловской области Управление образования Артемовского городского округа Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3» Свердловская область, г. Артемовский, ул. Лесная, 23, тел. 2-90-64, e-mail: mou_sosh3@inbox.ru УТВЕРЖДЕНО Приказ № 139.1-О от 01.11.2024 г. директор МБОУ «СОШ № 3» ____________ А.В.Никонова Дата введения в действие 01.11.2024 год ПОЛОЖЕНИЕ Об условиях, размерах и порядке осуществления стимулирующих выплат работникам в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №3» Реестр рассылки № учтенного экземпляра №1 (бумажный носитель) №2 (бумажный носитель) №3 (электронная версия) Место хранения Кабинет директора Профком школы Сайт школы Ответственный за хранение и актуализацию Специалист по кадрам Председатель профкома Ответственный за информационный обмен Положение зарегистрировано Регистрационный номер г. Артемовский 2024 год Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее Положение разработано на основе Положения об оплате труда работников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3» (далее – образовательное учреждение) и с учетом мотивированного мнения выборного органа первичной профсоюзной организации образовательного учреждения. 2. Выплаты стимулирующего характера направлены на стимулирование работников школы к повышению ответственности за выполнение уставных задач, своевременное и качественное выполнение ими своих трудовых обязанностей, обеспечение зависимости оплаты труда от конечных результатов работы, мотивирование работников к достижениям в профессиональной деятельности. 3. Основными условиями для осуществления выплат стимулирующего характера являются: - успешное и добросовестное исполнение профессиональных и должностных обязанностей работником в соответствующем периоде; - инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда; - участие в течение соответствующего периода в выполнении важных работ, мероприятий. 4. Основным критерием для осуществления поощрительных выплат является качество обучения и воспитания учащихся. Конкретные показатели (критерии) оценки эффективности труда устанавливаются данным Положением и отражают количественную и (или) качественную оценку трудовой деятельности работников. 5. Настоящее Положение распространяется на всех работников, занимающих должности в соответствии со штатным расписанием. 6. Выплаты стимулирующего характера по результатам труда производятся на основании приказа директора школы, на основе показателей установленных данным Положением. 7. Выплаты стимулирующего характера осуществляются на основе индивидуальной оценки администрацией школы труда каждого работника и его личного вклада в обеспечение выполнения уставных задач и договорных обязательств. 8. Выплаты стимулирующего характера максимальными размерами не ограничиваются. 9. Работникам, имеющим дисциплинарные взыскания, не выполняющим в полном объеме должностные обязанности, не обеспечивающим в установленные сроки исполнение документов, а также допускающим другие упущения в работе, размер премии может быть снижен, либо премия не выплачивается, т.е. приказ о премировании работника не издается. Глава 2. ВИДЫ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ 10. В настоящем Положении под выплатой стимулирующего характера следует понимать выплату работникам денежных сумм сверх размера должностного оклада и компенсационных выплат к нему. 11. Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя следующие виды: 11.1. Срочные стимулирующие выплаты (выплаты устанавливаемые на основании данного Положения на определенный срок): - персональная надбавка за интенсивность, качество и высокие результаты работы; - персональная надбавка за выполнение работ особой важности и значимости не входящих в круг должностных обязанностей; - персональный повышающий коэффициент за сложность и напряженность труда; - персональная надбавка за стаж работы в образовательном учреждении (без учета учебной нагрузки). 11.2. Единовременные стимулирующие выплаты (премирование) единовременно в соответствии с установленными показателями): - премирование по результатам труда за определенный период; - премирование в связи с особо значимыми событиями и датами; - материальная помощь работникам. (выплаты производимые Глава 3. УСЛОВИЯ, РАЗМЕР И ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ СРОЧНЫХ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ 12. Работникам образовательного учреждения устанавливаются следующие срочные стимулирующие выплаты: № п/п 1.1. 1.1.1. 1.1.2. 1.1.3. 1.2. 1.2.1. 1.2.2. 1.2.3. 1.2.4. 1.2.5. Размер Условия для Срок выплат выплаты назначения выплаты 1. Персональная надбавка за интенсивность, качество и высокие результаты труда Педагогическим работникам, имеющим ученую степень или почетные звания: за ученую степень доктора наук или 50% Ежемесячно, со Устанавливается к почетное звание, название которых дня присвоения должностному окладу начинается со слов «Народный» почетного звания (ставке заработной или награждения платы). за ученую степень кандидата наук или 20% нагрудным почетное звание, название которых знаком. начинается со слов «Заслуженный» награжденным ведомственным 10% почетным званием (нагрудным знаком «Отличник Просвещения») Любой другой нагрудный знак 5% Педагогическим работникам за качество и высокие результаты труда: Учителям русского языка и математики, 35% Единовременно по Устанавливается к преподававшим в 9,11-х классах итогам ГИА должностному окладу (ставке заработной платы) при 100% сдаче выпускниками ГИА по предмету Учителям русского языка и математики, 15% Единовременно по Устанавливается к преподававшим в 9,11-х классах итогам ГИА должностному окладу (дополнительно к п.1.2.1.) (ставке заработной платы) при условии, что средний балл по предмету выше муниципального и (или) областного среднего балла Учителям предметникам (кроме 25% Единовременно по Устанавливается к русского языка и математики), итогам ГИА должностному окладу преподававшим в 9,11-х классах (ставке заработной платы) при 100% сдаче выпускниками выбравшими для итоговой аттестации ГИА по предмету Учителям предметникам (кроме 15% Единовременно по Устанавливается к русского языка и математики), итогам ГИА должностному окладу преподававшим в 9,11-х классах (ставке заработной (дополнительно к п. 1.2.3) платы) при условии, что средний балл по предмету выше муниципального или областного среднего балла Учителям предметникам, 15% Единовременно по Устанавливается к Наименование выплаты подготовившим высокобальников ГИА итогам ГИА (ОГЭ – максим. количество баллов, ЕГЭ – 80 баллов и выше ) Учителя за высокое качество выполнения муниципального задания Учителям до 20% Единовременно по итогам учебного года должностному окладу (ставке заработной платы) 2.2. За исполнение обязанностей конкурсного управляющего (Закон № 44-РФ) до 100% Ежемесячно 2.3. Выполнение дополнительных обязанностей, связанных с обеспечением безопасности функционирования учреждения, обязательность которых установлена федеральными законами Председателю профсоюзной организации до 100% Ежемесячно Приказ директора школы о возложении обязанностей конкурсного управляющего Устанавливается к должностному окладу (ставке заработной платы) до 50% Ежемесячно 2.5. Уполномоченному по охране труда до 30% Ежемесячно 3.1. от 1 года до 4 лет 3.2. от лет 4 до 10 3.3. при выслуге лет свыше 10лет 1.3. 1.3.1. Устанавливается к должностному окладу (ставке заработной платы) при условии соответствия показателей по результатам учебного года показателям муниципального задания 2. Выплата за выполнение работ особой важности и значимости не входящих в круг должностных обязанностей Приказ о назначении 2.1. Ответственному за информационный до 100% Ежемесячно ответственным за обмен, ведение школьного сайта, работу информационный с региональными информационными обмен. Соблюдение системами, федеральными режимов и регламентов информационными системами работы. 2.4. 3. Педагогическим работникам за стаж (выслугу лет) 10 % Ежемесячно, с момента наступления права на данную выплату до лет 15% момента увольнения. Устанавливается к должностному окладу (ставке заработной платы) Устанавливается к должностному окладу (ставке заработной платы) Устанавливается к должностному окладу (ставке заработной платы) без учета учебной нагрузки 20% Глава 4. УСЛОВИЯ, РАЗМЕР И ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ (ПРЕМИРОВАНИЕ) 13. Работникам образовательного учреждения устанавливаются единовременные стимулирующие выплаты в соответствии с видами, установленными в п. 11.2 настоящего положения. 14. Премирование работников по результатам труда за определенный период производится на основании критериев и показателей, установленных в Приложении № 1 к данному Положению. Все показатели должны быть документально подтверждены. 15. Конкретная сумма выплаты работнику по п.13 настоящего положения определяется по формуле: ∑выпл. = СБ * ЦБ/100% где: СБ – сумма процентов, начисленных данному работнику по показателям ЦБ – цена одного процента. Цена одного процента рассчитывается по формуле: ПФ СБ где: ∑СБ – сумма процентов, набранных всеми работниками по показателям ПФ – сумма премиального фонда в данном периоде. ЦБ = 16. Премирование работников в связи с особо значимыми событиями и датами осуществляется на основании приказа директора образовательного учреждения по следующим основаниям и в следующих размерах: 1) при объявлении благодарности Министерства науки и высшего образования Российской Федерации50% от должностного оклада; 2) при награждении Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации50% от должностного оклада; 3) при награждении государственными наградами и наградами Свердловской области- 25 % от должностного оклада; 4) в связи с празднованием Дня учителя; 5) в связи с праздничными днями и юбилейными датами (50, 55, 60 лет со дня рождения и последующие каждые 5 лет) – 25% от должностного оклада (тарифной ставки); 6) при увольнении в связи с уходом на страховую пенсию по старости – до 100% от должностного оклада (тарифной ставки); 7) при прекращение трудового договора в связи с признанием работника полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением– до 100% от должностного оклада 17. Материальная помощь работнику может быть выплачена на основании его письменного заявления на имя директора образовательного учреждения в следующих случаях: 1) смерти близких родственников (родителей, детей, мужа, жены) на основании свидетельства о смерти; 2) при вступлении в брак на основании свидетельства о браке; 3) при рождении ребенка на основании свидетельства о рождении ребенка; 4) при наступлении непредвиденных событий (несчастный случай, стихийное бедствие, пожар, кража и др.), влекущих значительные затраты, при предъявлении подтверждающих документов (справок из органов местного самоуправления, внутренних дел, противопожарной службы и др.); 5) при тяжелом заболевании, влекущем значительные затраты на лечение. Размер материальной помощи устанавливается приказом директора образовательного учреждения. Максимальный размер материальной помощи не может превышать одного должностного оклада в год. Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 18. Настоящее Положение распространяется на всех работников образовательного учреждения. 19. В случае необходимости в настоящее Положение могут вноситься изменения и дополнения, оформленные приказом директора образовательного учреждения. 20. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения и действует до момента его отмены. Приложение № 1 L Критерии оценки эффективности деятельности педагогических работников Критерии № п/п 1. Результативность учебной деятельности учителя, динамика индивидуальных образовательных результатов Показатели 1 .1. Качество знаний учащихся по предмету (А/В)*К*100%, где А - число учащихся, закончивших триместр, год на «4» и «5», В - общая численность обучающихся по предмету 2 уровень К =1 Математика, русский язык, литература, физика, иностранный язык 3 уровень К = 0,7 ИКТ, биология, химия, география, история, обществознание, природоведение, право, начальные классы, астрономия 3 уровень К = 0,5 ИЗО, физкультура, ОБЖ, технология, музыка, МХК Количество процентов по показателю 50% и выше - 3 балла 25% - 49% - 2 балла 5% 24% - 1 балл менее 4% - 0 баллов ПО ИТОГАМ ТРИМЕСТРА 1.2. Динамика качества знаний учащихся Рост от 2 % и выше - 2 балла Сохранение - 1 балл ПО ИТОГАМ ТРИМЕСТРА (увеличение или снижение доли учащихся, закончивших учебный период с положительными оценками) 1.3. Результативность независимых Успешное выполнение работы 100% учащихся - 5 региональных и муниципальных контрольные работы, тестирование и др. баллов Качество знаний (по результатам работы): (на основе аналитических справок) От 30-50% - 2 балла От 51% до 100% -3 балла ПО ФАКТУ 2. Результативность внеурочной деятельности учителя 2.1. Подготовка призеров предметных олимпиад, конкурсов по предмету, творческих конкурсов (на основании приказов об утверждении итогов) федеральный уровень -20 баллов региональный уровень - личное 10 баллов, команда-15 баллов муниципальный уровень - личное 5 баллов, (участие-1,2%) команда-8 баллов (участие- 4 балла) 2.2. Подготовка участников и призеров научно-практических конференций Участие - 1 балл (за каждого у частника)Призеры: - школьный - 3 балла (с условием участия в муниципальном этапе) - муниципальный этап - 8 баллов (участник муниц. этапа - 2 балла) - региональный этап - 15 баллов На параллель - 0,5% 1 балл на ступень - 2 балла общешкольный - 4 балла 2.3. Организация внеклассной работы по предмету(кроме учителей физкультуры) 2.4. Организация внеклассной работы по предмету для учителей физкультуры 2.5 Участие обучающихся в дистанционных конкурсах Индивидуальный -1 балл Групповой -2 балла (1 раз в квартал) 400 рублей 3.1. Участие в профессиональных Методическая деятельность педагога конкурсах, грантах, научно-практических Федеральный уровень -5 баллов региональный конференциях уровень - 4 балла муниципальный уровень - 3 балла Призеры и победители 3. 3.1.1 Участие в дистанционных профессиональных конкурсах Федеральный уровень -15 баллов региональный уровень - 10 баллов муниципальный уровень - 5 баллов (1 раз в квартал) 400 рублей муниципальный уровень - 11 баллов 3.2 Разработка олимпиадных заданий на уровне ГМО (для ОУ АГО) 3.3. Распространение передового педагогического опыта (мастер-классы, педмастерские и т.д.) региональный уровень - 8 баллов муниципальный уровень - 4 балла уровень учреждения - 3 балла Участие -1 балл 3.4. Участие педагога в разработке локальных актов, основной образовательной программы и программы развития ОУ (на основании приказа директора ОУ) 3.5. Качество разработки и реализации рабочих программ, планов, индивидуально учебных планов, индивидуальнообразовательных маршрутов, характеристик учащихся и других документов. (по итогам экспертизы) 4. Организация воспитательной работы с учащими и родителями 3.6 Участи в вебинарах (с учётом целенаправленности) 4.1. Профилактика правонарушений 4.2. Организация экскурсионной деятельности (по приказу администрации) 4.3. Участие учащихся в общешкольных мероприятиях Соответствие локальному акту - 1 б. отсутствие 0 баллов Выполнение программы - 1 балл не выполнение 0 баллов 1 раз в квартал 200 рублей Отсутствие правонарушений - 1 балл наличие - -1 балл (По триместрам) За каждую экскурсию по городу - 1 балл по району - 2 балла; по области - 2 балла За пределы области (сборные группы) -5 баллов Подготовка и проведение общешкольного мероприятия - на ступень - 1 балл общешкольный - 3 балла Системность участия класса в общешкольных мероприятиях - до 4 баллов (По триместрам) 4.5. Результативное участие учащихся в конкурсах, смотрах и др. (кроме спортивных, на основании приказов об утверждении итогов): А) муниципальный уровень Б) региональный уровень при условии предоставления информации и фото на сайт А) 1 призовое место -2 балла 2 и более - 3 балла Б) 1 призовое место -4 балла 2 и более - 7 баллов (ПО ФАКТУ) 4.6. Системность участия обучающихся класса в конкурсах муниципального, регионального уровней (без учета результативности) А) очное участие Б) заочное участие (конкурс рисунков, фотоконкурс, конкурс ДПИ, сочинений, творческих работ и др.) 5. 6. Сохранение здоровья учащихся Соблюдение исполнительской дисциплины 5.1. Обеспечение безопасности жизнедеятельности детей в учебновоспитательном процессе Участие педагога в общественной социальнозначимой деятельности Отсутствие случаев травматизма, несчастных случаев -1 балл, наличие - 0 баллов Без замечаний -1 балл замечания - «-1 балл » 6.1. Ведение классных журналов в электронной форме, журналов внеурочной деятельности и др. 6.2. Оформление документации, установленной локальными актами учреждения 6.3. Трудовая дисциплина. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, приказов, распоряжений 7. А) не менее 3 мероприятий От 3-5 мероприятий - до 7 баллов Б) не менее 4 мероприятий От 4 - 6 конкурсов - до 4 баллов (По триместрам) Своевременная подача отчетов (отчет по предмету, по классу, анализ внеурочной деятельности, отчет по ВР), ведение документации (дневник классного руководителя, Индивидуально Образовательный Маршрут - до 6 баллов; нарушение сроков - 0 баллов Отсутствие замечаний - 3 балла ежемесячно наличие замечаний - 0 баллов - 2 балла (По факту) при условии предоставления информации и фото на сайт 7.1. Организация совместной деятельности с социальными партнерами (ДДТ, школа искусств, музей, ГИБДД, и т.д.) на уровень школы (параллель, ступень) 7.2 Участие в подготовке ОУ к новому учебному году 2 балла До 5 баллов 7.3. Участие в городских мероприятиях (не связанных с профессиональной или профсоюзной деятельностью) 7.4 Деятельность педагога, не связанная с Критерии: профессиональными обязанностями в ОУ Участие в работе комиссий - 2 балла по факту во внеурочное время (работа в комиссиях Секретарь пед.совета - 1 балл по охране труда, социальному (август, декабрь) страхованию, по трудовым спорам, работа Председатель профкома - 2 балла (август, в комиссии совета профилактики, по декабрь) стимулированию, а также работасекретаря педагогического совета)» Критерии оценки эффективности деятельности учебновспомогательного и младшего обслуживающего персонала II. № п/п 1. Критерии Показатели Количество баллов по показателю Рабочий по обслуживанию зданий, электрик 1.1. Своевременное и качественное 3 балла техническое обслуживание и текущий ремонт систем центрального отопления, водоснабжения, канализации. Высокий уровень обеспечения технического обслуживания систем жизнедеятельности школы 2 балла 1.2. Оперативное выполнение отдельных поручений по хозяйственным работам. 1.3. Оперативное устранение аварийных ситуаций. 5 баллов 9 баллов 1.4. Активное участие в подготовке технического состояния школы к началу учебного года. 5 баллов 1.5. Выполнение работы, не связанной с должностными обязанностями 1.6. Проведение мероприятий 4 балла по экономии по потреблению ресурсами электроэнергии, теплу, водопотребления и др. 1.7. Соблюдение САНПиН, ТБ и ПБ при осуществлении должностных обязанностей. 3 балла 3 балла 1.8. Участие в благоустройстве территории школы 3 балла 1.9. Своевременное выполнение заявок по ремонту от работников, администрации школы 3 балла 1. 1.10. Обеспечение бесперебойной работы систем отопления, водоснабжения, канализации и водостоков, электроснабжения школы. Сторож, вахтер 1.1. Обеспечение сохранности товарно- 3 балла Высокий уровень обеспечения материальных ценностей и зданий безопасности жизнедеятельности школы 3 балла 1.2.Сохранность приусадебного участка, цветников в летнее время 5 баллов 1.3.Выполнение работы, не связанной с должностными обязанностями 2 балла 1.4.Своевременное оповещение администрации школы о ЧП в школе 1.5.Соблюдение САНПиН, ТБ и ПБ при осуществлении должностных обязанностей 1.6.Проведение мероприятий по экономии по потреблению ресурсами электроэнергии, теплу, водопотребления и др. 1.7.Участие в благоустройстве территории школы 2 балла 3 балла 3 балла 5 баллов 1.8.Активное участие в подготовке технического состояния школы к началу учебного года. Гардеробщик 1. Позитивные результаты деятельности гардеробщика 3 балла 1.1 .Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся и других работников школы на некачественное исполнение должностных обязанностей. 1.2.Обеспечение сохранности сданных в гардероб вещей 3 балла 1.3.Соблюдение чистоты и порядка в 3 балла гардеробе 5 баллов 1.4.Выполнение работы, не связанной с должностными обязанностями 5 баллов 1.5.Активное участие в подготовке технического состояния школы к началу учебного года. 1.6.Проведение мероприятий по экономии по потреблению ресурсами электроэнергии и др. 3 балла Уборщик служебных помещений 1. Позитивные результаты деятельности уборщика служебных помещений 1.1 .Отсутствие обоснованных жалоб Отсутствие жалоб - 1 балл обучающихся и других работников школы Наличие жалоб на некачественное исполнение Об должностных обязанностей. 1.2.Соблюдение САНПиН при осуществлении должностных обязанностей. Норма - 1 балл Ниже - Об Выше - 2 балла До 5 баллов 1.3.Выполнение работы, не связанной с должностными обязанностями До 5 баллов 1.4. Активное участие в подготовке технического состояния школы к началу учебного года. 1.5.Проведение мероприятий по экономии по потреблению ресурсами электроэнергии и др. До 5 баллов До 3 баллов 1.6.Качественное проведение генеральной уборки (1 раз в четверть) Библиотекарь 1. До 5 баллов Позитивные результаты деятельности 1.1 .Разработка планов и обеспечение полного, своевременного комплектования библиотечного фонда современной, отвечающей требованием учебного плана школы методической, учебной, научнометодической литературой с учетом профиля образовательных программ и оптимальным расходованием бюджетных средств. 1.2.Организация проведения информационно-методической Регулярно 5 баллов л?. работы, тематических выставок по актуальным вопросам новых педагогических технологий. 1.3.Своевременное составление и предоставление отчетности о работе библиотеки Эпизодически - 4 балла Отсутствие - Об. До 3 баллов До 3 баллов 1.4.Проведение читательских конференций на актуальные темы по вопросам воспитания обучающихся. До 5 баллов 1.5.Выполнение работы, не связанной с должностными обязанностями. 1. 1.6.Расширение образовательных возможностей обучающихся через неделю Регулярно до 5 баллов чтения, творческие конкурсы, Эпизодически - 3 балла издательскую деятельность и др. Отсутствие - 0 б Секретарь, специалист по кадрам, ответственный за питание До 3 баллов Позитивные результаты деятельности 1.1 .Качество организационнотехнического обеспечения административнораспорядительной деятельности директора школы. До 3 баллов 1.2.Качество исполнения служебных материалов, писем, запросов и др. 1.3.Соблюдение сроков исполнения документации До 3 баллов До 3 баллов 1.4.Создание банков данных, необходимых для работы общеобразовательного учреждения и эффективное их использование До 3 баллов 1.5.Качество ведение документации, работа с архивом, отсутствие замечаний До 3 баллов 1.6.Своевременное и правильное оформление трудовых книжек, книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, личных дел работников и учащихся школы. 1.7.Своевременное и качественное До 3 баллов представление отчетов До 3 баллов 1.8.Своевременное и правильное ведение алфавитной книги, контроль за состоянием личных дел 1.9.Своевременное и качественное заключение До 5 баллов трудовых договоров и дополнительных соглашений с работниками До 5 баллов 1.10.Активное участие в подготовке учреждения к началу учебного года (техническое состояние, текущий косметический ремонт и др.) Инженер по охране труда, инженер программист. Позитивные результаты деятельности 1. До 3 баллов 1.1 .Высокий уровень работы компьютерной техники и локальной сети в ОУ. Качество выполненных работ. До 3 баллов 1.2.Постоянное рабочее состояние компьютерной техники, локалыюй сети в учреждении До 5баллов 1.3.Оперативность и качество выполнения заявок по устранению технических неполадок компьютерной и копировальной техники До 2 баллов 1.4.Обеспечение педагогическим работникам условий для проведения уроков, мероприятий с использованием современных технических средств, Интернета 1.5.Отсутствие нарушений требований травмобезопасности при выполнении работ. До 3 баллов До 2 баллов 1.6.Ведение и содержание документации по технике безопасности в надлежащем порядке До 3 баллов 1.7.Своевременное реагирование на возникающие чрезвычайные ситуации Дворник 1. Позитивные результаты деятельности 1.1 .Качественная и своевременная ежедневная уборка дворником территории. До 3 баллов До 3 баллов 1.2.Содержание дворником территории (озеленение) в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1 1249-03; До 5 баллов 1.3.Своевременное обеспечение доступа к ОУ воспитанников, педагогов, родителей (законных представителей) воспитанников в зимнее время года. 1.4.Обеспечение и содержание До 5 баллов прогулочных участков и территории ДОУ в соответствиями с требованиями СанПии III. 1.1 1.1. 1.2 Критерии оценки эффективности деятельности заместителей директора школы Создание условий для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса До 10 баллов Развитие образовательных услуг, реализация вариативных образовательных программ Обеспечение мониторинга качества образования в рамках ВШК Динамика развития материального состояния ОУ и инфраструктуры 1.5 10 баллов 15 баллов 1.3 1.4 5 баллов Разработка и реализация программы развития ОУ, целевых программ принятых и утверждённых в установленном порядке 20 баллов Получение грантов за счет участия ОУ в различных конкурсах Координирование деятельности ОУ в режиме экспериментальной площадки: - на муниципальном уровне - на 10 баллов региональном уровне 20 баллов 1.6 1.7 Проведение на базе ОУ методических 15 баллов мероприятий на муниципальном уровне Отсутствие грубых нарушений правил 10 баллов противопожарной безопасности, санитарно- гигиенического режима (штрафные санкции), случаев травматизма обучающихся и работников 15 баллов 1.8 1.9 Привлечение внебюджетных средств на приобретение современного учебного оборудования, проведение ремонтных работ, подготовку ОУ к новому учебному году Охват учащихся системой дополнительного образования на базе ОУ 10 баллов 5 баллов Снижение количества учащихся, состоящих на учёте в КДН, ПДН Высокий уровень организации каникулярного отдыха и оздоровления учащихся 1.10 1.11 5 баллов 10 баллов 1.12 1.13 2. 3. 4. Организация работы Методического совета, общешкольного родительского комитета школы и др. 10 баллов Организация работы органов ученического самоуправления 5 баллов 2.1 Эффективность разрешения Эффективное управление организационных конфликтов (отсутствие обоснованных жалоб персоналом, создание благоприятного социально- работников ОУ в конфликтную психологического климата комиссию, администрацию ОУ и др. вышестоящие организации) в коллективе 2.2 Отсутствие обоснованных жалоб 5 баллов со стороны родителей (законных представителей) и учащихся на деятельность ОУ 5 баллов Исполнительская 3.1 Разработка и своевременное дисциплина внесение изменений в локальные нормативные документы ОУ 5 баллов 3.2 Своевременное представление материалов директору ОУ и УО (статистических сведений, отчётов, аналитической информации и др.) Обеспечение открытости 4.1.Обновление информации на сайте 3 балла ОУ не реже 1 раза в месяц деятельности ОУ 10 баллов 4.2. Результативное, зафиксированное личное участие в семинарах, конференциях, педагогических чтениях (выступления, организация выставок): - на региональном уровне - на муниципальном уровне IV. № 1 Критерии оценки эффективности и результативности деятельности педагога-психолога Показатели эффективности и результативности деятельности Результативность образовательной воспитательной деятельности Критерии оценки эффективности и результативности деятельности 2 балла 1.1.Повышение психологической компетенции педагогического коллектива (профилактика профессионального выгорания, работа с молодыми педагогами и др.) Примечание __ 1.2. Повышение психологической культуры родителей (законных представителей). (индивидуальные консультации, выступление на общешкольных и классных родительских собраниях, 1.3. Участие в проведении экспертизы образовательного процесса. 1.4. Охват учащихся, состоящих на ВШУ, на учете в КДН, ОДН, «группы риска» различными видами психологической помощи (психодиагностика, психоконсультирование, психокоррекция). 2 Осуществление коррекционноразвивающего сопровождения образовательного процесса: 5 баллов 1 балл 1 б - 10% охват 2 балла - от 11 до 25% охват 3 балла - свыше 26% охват 1 балл - наличие плана 2.1 .Участие в планировании и 2 балла — наличие разработке адаптированных профориентационнодиагностической образовательных программ, и развивающей программы развивающих и профориентационных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей учащихся. 1 балл - 10% 2.2.Доля учащихся, охваченных 2 балла - от 11 до 25% профориентационно3 балла - свыше 26% развивающими программами (тренинги, уроки психологии, занятия). 2.3.Включенность учащихся в 1 балл - 5 до 20% охват социальные проекты, акции, 2 балла - 21 до 35% конкурсы, проводимые 3 балла- от 36 до 50% педагогом-психологом. 4 балла - более 51% 2.4.Результативность участия 10 баллов - победитель, призер на в конкурсах федеральном уровне профессионального мастерства, 6 баллов - победитель, призер на проектах. региональном уровне 2 балла - победитель, призер муниципального этапа профессионального конкурса 1 балл- школьный уровень 2.5.Представление и распространение собственного 2 балла - муниципальный уровень 5 баллов - региональный уровень опыта работы по решению актуальных проблем сохранения 10 баллов - общероссийский психического, соматического и уровень социального благополучия учащихся и педагогических работников.