самообследование 2019

Самообследование проведено в соответствии с приказами Министерства образования и науки
Российской Федерации от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении Порядка проведения
самообследования образовательной организацией» и от 10.12.2013 №1324 «Об утверждении
показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию», Приказ
Минобрнауки России от 14.12.2017 № 1218 "О внесении изменений в Порядок проведения
самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462".
1. Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной организации
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение «Средняя
общеобразовательная школа № 3»
Руководитель
Авдюкова Наталья Алексеевна
Адрес организации
623784, Свердловская обл., г. Артемовский, ул.
Лесная, 23
Телефон, факс
+7(343) 632-90-54
Адрес электронной почты
mou_sosh3@inbox.ru
Учредитель
Управление образования Артемовского
городского округа
http://newart.uralschool.ru/
Свердловская обл. , г. Артемовский, ул.
Комсомольская,18
Лицензия
№ 174438 от 27.08.2013
Свидетельство о государственной аккредитации
№ 7653 от 24.12.2013
Муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
«Средняя
общеобразовательная школа № 3» (далее МБОУ «СОШ № 3») оказывает образовательные услуги,
реализуя образовательные программы начального общего образования, основного общего
образования, среднего общего образования.
Целевыми ориентирами МБОУ «СОШ № 3» является создание условий для достижения
обучающимися уровня зрелости, достаточного для самоопределения и самореализации всех уровней
образования.
2. Оценка соблюдения обязательных требований к соответствию содержания реализуемых
образовательных программ начального, основного, среднего общего образования и
направленности образовательных программ, подтвержденным свидетельством
о
государственной аккредитации.
В соответствии с действующей лицензией реализуются следующие образовательные
программы:
№

Наименование образовательных
программ

Уровень,
направленность

Сроки освоения

1.

Начального общего образования

общеобразовательный

4 года

2.

Основного общего образования

общеобразовательный

5 лет

3.

Среднего общего образования

общеобразовательный

2 года

3. Организация образовательного процесса
3.1. Контингент обучающихся по уровням образования на конец 2019 года
ООП НОО (ФГОС) осваивают учащиеся 1 – 4 классов в количестве 158 человек.
1 «А» класс – 20 человек
1 «Б» класс – 20человека
2 «А» класс – 21 человека
2 «Б» класс – 23 человека
3 «А» класс - 16 человека
3 «Б» класс – 22 человек
4 «А» класс – 19 человек
4 «Б» класс - 15 человека
ООП ООО (ФГОС) осваивают учащиеся 5 - 9 классов в количестве 160 человек.
5 «А» класс – 23 человека
5 «Б» класс – 9 человека
6 «А» класс – 20 человек
6 «Б» класс –17 человека
7 «А» класс – 17 человека
8 класс – 17 человек
9 «А» класс – 14 человек
9 «Б» класс – 12 человек
ООП СОО (ФК ГОС) осваивают учащиеся 10-11 классов в количестве 22 человек
10 класс – 11 человек
11 класс – 9 человек
АООП для обучающихся с задержкой психического развития осваивают учащиеся 1-9 классов в
количестве 36 человек, из них 19 человек в коррекционном классе 7 вида, 1 человек находится на
индивидуальном обучении, 14 человека инклюзивно в общеобразовательном классе.
1 «Б» класс – 2 человека
2 «А» класс – 2 человека
2 «Б» класс – 1 человек
4 «А» класс – 1 человек
5 «Б» класс – 10 человек
6 «А» класс – 1 человек
6 «Б» класс 3 человека
7 «Б» класс – 9 человек
8 класс – 3 человека
9 «Б» класс – 4 человека
АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
осваивают учащиеся 1-7 классов в количестве 7 человек, из них 6 человека в коррекционном классе,
1 человек на индивидуальном обучении.
2 «А» класс – 1 человек
5 «Б» класс – 2 человека
7 «Б» класс – 4 человека
3.2. Формы обучения:
Кол-во уч-ся, осваивающих
НОО
ООО
СОО
образовательные программы в
формах:
Очная
156
142
20
Заочная
Очно-заочная
3.3. Обучение по индивидуальным учебным планам (на момент проведения экспертизы):
Кол-во уч-ся, осваивающих
НОО
ООО
СОО
образовательные программы в
формах:
обучения по индивид. учебному
-

плану
(не на дому)
обучения по индивид. учебному
плану
(на дому по мед. справке)

1

-

-

3.4. Режим работы
I ступень

II ступень

III ступень

Продолжительность учебной
недели:

5 дней

5 дней

5 дней

Продолжительность уроков
(мин.)

40 минут

40 минут

40 минут

10 минут/ 20
минут

10 минут/ 20
минут

10 минут/ 20
минут

Продолжительность перерывов:
минимальная/максимальная
(мин.)

4. Содержание образовательного процесса
4.1 Программы, реализуемые образовательной организацией(отметить знаком "+"):
По авторству
По уровню
- основные общеобразовательные
- углубленные
- профильные
- адаптированные основные
общеобразовательные

Рекомендованны
е МО РФ
ноо ооо соо
+
+
+

+

*Авторские
Другие
(указать предмет)
ноо ооо соо ноо ооо соо

+

* Под авторскими программами понимаются программы, составленные педагогами данного или
другого образовательного учреждения.
4.2. Сведения о структуре основных общеобразовательных программ
Структура образовательной программы Учреждения школы соответствует требованиям
ФГОС (1-4, 5-9 классы), ФК ГОС (10-11 классы). Структура ООП состоит из 3 блоков: целевого,
содержательного, организационного.
Содержание общеобразовательных программ начального общего и основного общего
образования соответствует требованиям ФГОС; среднего общего образования – ФК ГОС и НРК.
Рабочие программы по учебным предметам (1-9 классы) составлены на основе ФГОС,
требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего
образования, примерных программ по предметам.
Рабочие учебные программы (10-11 класс) разработаны по всем предметам на основе
примерных программ, в которых отражен минимум содержания образования.

4.3. Сведения о соответствии содержания и качества подготовки обучающихся требованиям
федерального государственного образовательного стандарта и федеральному компоненту
государственного образовательного стандарта.
Сведения о соответствии учебных планов по заявленной для государственной
аккредитации ООП ФГОС и ФК ГОС.
Сведения о соответствии учебного плана по заявленной для государственной аккредитации
ООП начального общего образования федеральному государственному образовательному стандарта.
№
п/п
1
2
3

4
5

6
7
8
9
10
11
12

Параметры
срок освоения ООП (должен быть не ниже установленного
соответствующим ФГОС)
максимальный объем учебной нагрузки учащегося
максимальный объем аудиторной учебной нагрузки учащегося
(должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормативам, ФГОС)
объем времени, отведенный в целом на ООП (должен быть не
менее объема, установленного Ф ГОС)
объем времени, отведенный на обязательную и вариативную
части ООП (должен быть не менее объемов, установленных
ФГОС: обязательная - около 80%, вариативная - около 20%)
наименования учебных циклов, разделов ООП (согласно
соответствующему ФГОС)
объемы времени, отведенные на учебные циклы (должны быть
не менее объемов, установленных ФГОС)
наименования дисциплин (должны соответствовать ФГОС)
-общий объем обязательной учебной нагрузки по циклам;
-объем обязательной учебной нагрузки по дисциплинам;
-срок обучения по учебным циклам;
-общая продолжительность каникулярного времени;

Вывод (соответствует/не
соответствует)
соответствует
соответствует
соответствует
соответствует
соответствует
соответствует
соответствует
соответствует
соответствует
соответствует
соответствует
соответствует

Сведения о соответствии учебного плана по заявленной для государственной аккредитации
ООП начального общего образования
федеральному компоненту государственного
образовательного стандарта.
№
Параметры
Вывод (соответствует/не
п/п
соответствует)
1
срок освоения ООП (должен быть не ниже установленного
соответствует
соответствующим ФК ГОС)
2
максимальный объем учебной нагрузки учащегося
соответствует
3
максимальный объем аудиторной учебной нагрузки учащегося
соответствует
(должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормативам, ФК ГОС)
4
объем времени, отведенный в целом на ООП (должен быть не
соответствует
менее объема, установленного ФК ГОС)
5
объем времени, отведенный на обязательную и вариативную
соответствует
части ООП (должен быть не менее объемов, установленных ФК
ГОС: обязательная - около 80%, вариативная - около 20%)
6
наименования учебных циклов, разделов ООП (согласно
соответствует
соответствующему ФК ГОС)
7
объемы времени, отведенные на учебные циклы (должны быть
соответствует
не менее объемов, установленных ФК ГОС)
8
наименования дисциплин (должны соответствовать ФК ГОС)
соответствует
9
-общий объем обязательной учебной нагрузки по циклам;
соответствует
10 -объем обязательной учебной нагрузки по дисциплинам;
соответствует

11
12
12

-срок обучения по учебным циклам;
продолжительность промежуточной аттестации;
-общая продолжительность каникулярного времени;

соответствует
соответствует
соответствует

Сведения о соответствии учебного плана по заявленной для государственной аккредитации
ООП основного общего образования федеральному компоненту государственного образовательного
стандарта.
№
Параметры
Вывод (соответствует/не
п/п
соответствует)
1
срок освоения ООП (должен быть не ниже установленного
соответствует
соответствующим ФК ГОС)
2
максимальный объем учебной нагрузки учащегося
соответствует
3
максимальный объем аудиторной учебной нагрузки учащегося
соответствует
(должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам
и нормативам, ФК ГОС)
4
объем времени, отведенный в целом на ООП (должен быть не менее соответствует
объема, установленного ФК ГОС)
5
объем времени, отведенный на обязательную и вариативную части
соответствует
ООП (должен быть не менее объемов, установленных ФК ГОС:
обязательная - около 80%, вариативная - около 20%)
6
наименования учебных циклов, разделов ООП (согласно
соответствует
соответствующему ФК ГОС)
7
объемы времени, отведенные на учебные циклы и раздел ФК ГОС
соответствует
(должны быть не менее объемов, установленных ФГОС)
8
наименования дисциплин (должны соответствовать ФГОС)
соответствует
9
-общий объем обязательной учебной нагрузки по циклам;
соответствует
10 -объем обязательной учебной нагрузки по дисциплинам;
соответствует
11 -срок обучения по учебным циклам;
соответствует
12 -продолжительность промежуточной аттестации;
соответствует
13 -количество экзаменов в учебном году;
соответствует
14 -продолжительность государственной итоговой аттестации
соответствует
выпускников;
15 -общая продолжительность каникулярного времени;
соответствует
Сведения о соответствии учебного плана по заявленной для государственной аккредитации
ООП среднего общего образования федеральному компоненту государственного образовательного
стандарта.
№
Параметры
Вывод
п/п
(соответствует/не
соответствует)
1
срок освоения ООП (должен быть не ниже установленного
соответствует
соответствующим ФК ГОС)
2
максимальный объем учебной нагрузки учащегося
соответствует
3
максимальный объем аудиторной учебной нагрузки учащегося (должен соответствует
соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и
нормативам, ФК ГОС)
4
объем времени, отведенный в целом на ООП (должен быть не менее
соответствует
объема, установленного ФК ГОС)
5
объем времени, отведенный на обязательную и вариативную части
соответствует
ООП (должен быть не менее объемов, установленных ФК ГОС:
обязательная - около 80%, вариативная - около 20%)
6
наименования учебных циклов, разделов ООП (согласно
соответствует
соответствующему ФК ГОС)
7
объемы времени, отведенные на учебные циклы (должны быть не
соответствует

8
9
10
11
12
13
14
15

менее объемов, установленных ФК ГОС)
наименования дисциплин (должны соответствовать ФК ГОС)
-общий объем обязательной учебной нагрузки по циклам;
-объем обязательной учебной нагрузки по дисциплинам;
-срок обучения по учебным циклам;
-продолжительность промежуточной аттестации;
-количество экзаменов в учебном году;
-продолжительность государственной итоговой аттестации
выпускников;
-общая продолжительность каникулярного времени;

соответствует
соответствует
соответствует
соответствует
соответствует
соответствует
соответствует
соответствует

4.4. Сведения о наличии рабочих программ учебных предметов, внеурочной
деятельности, календарного учебного графика и контрольно-измерительных материалов,
обеспечивающих реализацию соответствующей образовательной программы
№
Параметры
Вывод
п/п
(да/нет)
1
Наличие рабочих программ по всем учебным предметам ООП, в том числе
Да
по АООП
2
Наличие рабочих программ по внеурочной деятельности
Да
3
Наличие годового календарного учебного графика
Да
4
Наличие контрольно-измерительных материалов (Фонд оценочных средств)
Да
ВЫВОД: обязательные требования к соответствию содержания реализуемых образовательных
программ начального, основного, среднего общего образования и направленности образовательных
программ, подтвержденным свидетельством о государственной аккредитации соблюдаются.
5. Кадровое обеспечение
МБОУ «СОШ № 3» укомплектована квалифицированными педагогическими кадрами по всем
образовательным программам на 93% (учитель начальных классов), что позволяет вести обучение по
всем предметам федерального компонента и компонента образовательного учреждения, а также
осуществлять дополнительное образование школьников. Уровень квалификации педагогов
соответствует квалификационным характеристикам, предъявляемым к должности «учитель», а также
требованиям первой и высшей квалификационных категорий.
Состав
Количество педагогов
Всего:
26 в том числе 3 совместителя
Директор

1

Зам. директора по УВР
Зам. директора по ВР
Социальный педагог
Педагог-психолог
Библиотекарь
Учителя высшей категории
Учителя 1 категории
Соответствие занимаемой должности
Количество педагогов, прошедших семинары,
курсы повышения квалификации

1
1
1/1 категория
1/1 категория
1
4/11%
20/76%
2/7%
14/54%

Кадровое обеспечение в нашей школе для выполнения государственной функции школы
хорошее. Педагогический коллектив школы состоит из 26 педагогов (3 совместителя), 1 социального
педагога, 1 педагога-психолога, 1 библиотекаря. Средний возраст педагогического коллектива - 47
лет.

Работники школы, отмеченные отраслевыми и государственными наградами:
«Ветеран труда» - 4 человека
«Ветеран труда Свердловской области» - 5 человек
«Отличник народного просвещения» - 2 человека
знак «Почетный работник сферы образования РФ» - 2 человека
Победители конкурса лучших учителей РФ - 2 человека
Почетной грамотой Министерства общего и профессионального образования РФ - 6 человек
Почетной грамотой Министерства общего и профессионального образования Свердловской
области - 10 человек
Почетной грамотой Законодательного Собрания Свердловской области - 1 человек
В МБОУ «СОШ № 3» созданы условия для комплексного взаимодействия образовательных
учреждений, обеспечивающие возможность восполнения недостающих кадровых ресурсов
(взаимодействие с учреждениями дополнительного образования)
Технологии,
используемые
педагогами
школы
100%
90%
80%
70%
60%
50%
40%
30%
20%
10%
0%
1

2

3

4

5

6

Где: 1 – технологии здоровьесбережения (94%);
2 – игровые технологии (87%);
3 – личностно – ориентированные технологии (85%);
4 – технология проблемного обучения (68%);
5 – технология проектной деятельности (52%);
6 – прочие технологии (24%).
Таким образом, наиболее востребованными стали технологии, основанные на
деятельностном подходе, с обязательной опорой на технологии личностно-ориентированного
характера при проведении всех типов учебных занятий: технология развития критического
мышления,
технология
групповой
деятельности,
проектная
технология,
технология
исследовательской деятельности.
За последние три года значительно повысилась компьютерная грамотность педагогов,
что способствует более активному освоению ИКТ-технологий и применению их в образовательном
процессе. С целью обеспечения доступной и достоверной информации для родителей и
обучающихся с 2012 году в 1-11 классах введён и успешно функционирует электронный дневник. В
2018 году школа перешла на Дневник.ру.
6. Сведения об обеспечении необходимых материально-технических условий реализации
ФГОС и ФК ГОС общего образования.
№п/п
Наименование
Площадь кабинета
оборудованных
(кв.м.)
Перечень основного
учебных кабинетов,
оборудования учебных
объектов
кабинетов
для проведения
практических
занятий
Количество учебных кабинетов
21/1105,6
Из них:
-на ступени начального
7/815,8
Модульная система
образования
экспериментов- 2 шт

- на ступени основного и
среднего образования
Кабинет русского
1
языка и
литературы

Система контроля и мониторинга
качества -2 шт
Специализированное место для
хранения мобильных
компьютеров -2 шт
Документ камера-2 шт
Интерактивная доска Smart 660 6 шт
Мультимедийный проектор
Epson -6 шт
Компьютер -7 шт
14/815,8
92,4

Интерактивная доска Smart 660
1 шт
Мультимедийный проектор
короткофокусный 1 шт
Компьютер 2 шт
МФУ samsung SCX-4200 -2 шт
Интерактивная доска Smart 660
1 шт
Мультимедийный проектор
EPSONEMP-S5- 1 шт
Системный блок inWIN -1 шт
Монитор samsungsyngmaster 7931 шт
МФУsamsung SCX-4200 -1 шт
Интерактивная доска Smart 660
1 шт
Мультимедийный проектор
короткофокусный 1 шт
Компьютер 1 шт
МФУ samsung SCX-4200 -1 шт
Интерактивная доска comoqps 20
660
1 шт
Мультимедийный проектор
короткофокусный benqmxb 16 st
1 шт
Компьютер 1 шт
МФУ samsung SCX-4600 -1 шт

2
2

Кабинет иностранного
языка
1

47,0

3

Кабинет история,
право обществознание
1

40,7

4

Кабинет математики
1

48,8

Кабинет биологии и
химии
1

85,3

Кабинет географии 1

65,4

7

Кабинет физики 1

83,1

8

Кабинет информатики
1

81,3

Интерактивная доска Smart 660
1 шт
Мультимедийный проектор 1 шт
Компьютер 1 шт
МФУ samsung SCX-4200 -1 шт
Цифровая лаборатория по
биологии (комплект учителя)-1
шт
Цифровая лаборатория
учащегося по биологии-13 шт
Цифровая лаборатория
учащегося по физиологии-13 шт
Набор для микроспарирования
по биологии – 1 шт
Набор для обнаружения
дыхательного газообмена у
растений -1 шт
Набор для демонстрации
всасывания воды корнями -1 шт
Прибор для сравнения
углекислого газа вдох и выдох -1
шт
Прибор для демонстрации
водных свойств почвы -1 шт
Стол демонстрационный для
химии -1 шт
Система контроля и мониторинга
качества знаний -1 шт
Мультимедийный проектор
EPSONEMP-S5- 1 шт
Доска аудиторная белая -1 шт
Интерактивное копиустройство 1 шт
Ноутбук DNS- 1 шт
Мультимедийный проектор
EPSONEMP-S5- 1 шт
Компьютер -1 шт
Компьютер- 1шт
МФУ samsung SCX-4200 -1 шт
Кафедра -1 шт
Интерактивная доска Smart 660
1 шт
Мультимедийный проектор -1
шт
Настенное крепление Epson –
1шт
Системный блок учителя -1 шт
Приставные громкоговорители к
доске -1 компл
Рабочее место ученика
Монитор Aser LSD (р.м. учителя)
1 шт
Мультимедийный проектор
Epson -1 шт
Экран настенный COmic

9

Кабинет технология 1

49,2

10

Кабинет основы
безопасности
жизнедеятельности, 1
Спортивный зал

49,8

11

1801*180- 1 шт
Рециркулятор СПДС-60Р-1 шт
МФУ samsung SCX-4200 -1 шт
Машина швейная Family SL
3004-4 in
Ноутбук Toshiba L 30-113
Компьютер 1 шт
Класс ОБЖ -1 комплект

656,0

12

музыка

38,4

музыкальный центр LG -1 шт
интерактивное копиустройство 1 шт
мультимедийный проектор-1 шт
синтезатор CasioWK -370-1 шт
экран настенный -1 шт
ноутбук -1 шт
телевизор -1 шт

14

Медицинский кабинет

29,4

Спирометр- 1
Ширма 2-х секционная-1
Кушетка смотровая-2
Шкаф 1 створчатый-2
Облучатель бактерицидный-2
Ромтомер-1
Весы-2
Холодильник Бирюса-1
Холодильник Daewoo -1
Монитор-1
Системный блок-1
Шкаф металлический-1
Стол тумбовый-1

15

Библиотека 1

90,6

16
17

Столовая
Актовый зал
1

Монитор -1
Принтер-1

204,7
123,1

Вывод: содержание и качество подготовки обучающихся по образовательным программам
начального общего, основного общего, среднего общего образования, реализуемым в МБОУ «СОШ
№ 3», соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту и федеральному
компоненту государственного образовательного стандарта.
7. Оценка соответствия качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям
законодательства РФ. Оценка востребованности выпускников.
На конец 2018-2019 учебного года в школе обучалось 329 обучающихся:
 в начальной школе обучалось - 158 человек
 в основной школе – 150 человек
 в старшей школе – 21 человек
Результаты года представлены в таблицах:

Анализ успеваемости по итогам 2018-2019 года
Уровень
Численность
Закончивших
Закончивших
Оставшихся на
обучающихся,
учебный год на учебный год на повторный курс
закончивших
«4» и «5»
«3»
обучения
уч.год
с
отличием
2 – 4 кл. (без учета
16
38
47
4
1ых кл)
5-9 кл.
2
39
96
6
в том числе 9 кл.
0
8
26
1
10 – 11 кл.
0
5
16
0
в том числе 11 кл.
0
3
8
0
Итого:
18
82
159
10
Качество успеваемости за последние 4 года

По школе

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

31%

31%

29%

35%

Выводы и рекомендации: Анализ итогов успеваемости учащихся за 4 года позволяет сделать
вывод о том, что уровень успеваемости учащихся колеблется в пределах одного уровня, что
соответствует допустимому, хотя не является высоким. Вся деятельность педагогического
коллектива реализуется согласно плану работы школы, все мероприятия, запланированные на
текущие учебные годы, выполнены. В целях предупреждения неуспеваемости необходимо учителямпредметникам продумывать и проводить в системе индивидуальную работу с учащимися группы
«риска». Руководителям МО рассмотреть на заседаниях МО итоги за 4 года, определить причины
неуспеваемости учащихся и выработать алгоритмы работы со слабыми и отстающими учащимися.
При планировании уроков продумывать систему индивидуальной работы с учащимися,
своевременно выявлять образовавшиеся пробелы в знаниях, умениях и организовывать
своевременную ликвидацию пробелов, стремиться к созданию на уроках ситуации успеха.
Аналитическая справка по итогам проведения олимпиад за 2 года
Основными целями и задачами Олимпиад являются:
- создание необходимых условий для выявления и развития у обучающихся творческих способностей
и интереса к научно-исследовательской деятельности;
- создание необходимых условий для поддержки одаренных детей;
активизация работы факультативов, кружков и других форм внеклассной и внешкольной работы с
учащимися;

Предмет
Русский язык
ОБЖ

Литература

Ф.И. ученика
Лотина Ольга
Мельник Лилия
Казанцеа
Виктория
Виниченко
Елизавета
Сосновских
Дана

2019-2020 учебный год
Кл.
Место
8
призер
10
призер
8
победитель
8

призер

9

призер

Ф.И.О. учителя
Бондаренко Л.А.
Кулакова И.В.
Ткачев А.И.

Кулакова И.В.

Смирнова
Анастасия
Обществознание Лотина Ольга
Казанцева
Виктория
Год
2018-2019
2019-2020

10

призер

Бондаренко Л.А.

8
8

победитель
призер

Леонтьева О.А.

Кол-во победителей
0
2

Кол-во призеров
6
6

По итогам муниципального этапа ВсОШ 2018 и 2019 годов можно отметить стабильный
результат, несмотря на изменение модели проведения муниципального этапа ВсОШ 2019 года.
Таким образом, учителям предметникам и администрации школы необходимо:
1. Широко привлекать воспитанников и учащихся к участию в различных олимпиадах,
конкурсах, конференциях и т. д.
2. Обеспечить организацию консультативной помощи для воспитанников и учащихся по
подготовке к участию в различных олимпиадах, конкурсах, конференциях и т. д.
3. Обеспечивать высокий уровень компьютерной грамотности, использование
информационно-коммуникационных технологий на различных учебных предметах.
4. Укреплять сотворчество, создавать условия для диалога в учебном процессе, развития
исследовательской среды.
При оптимизации работы с одарёнными учащимися необходимо решить следующие задачи:
- выявление и привлечение одаренных детей к различным формам работы;
- создание оптимальной сети дополнительного образования для удовлетворения потребностей
одаренных детей;
- проведение мероприятий с целью демонстрации достижений детей в различных сферах
деятельности;
- стимулирование одаренных детей;
- формирование системы мониторинга личностного ростаодаренных детей;
- повышение профессионального мастерства наставников одаренных детей и стимулирование
их работы.
В работе с высоко мотивированными и одарёнными детьми необходимо реализовывать
следующиепринципы:
1. применение междисциплинарного подхода;
2. углубленное изучение тех проблем, которые выбраны самими учащимися;
3. насыщенность учебного материала заданиями открытого типа;
4. поощрение результатов, которые бросают вызов существующим взглядам и содержат новые
идеи;
5. поощрение использования разнообразных форм предъявления и внедрения в жизнь
результатов работы;
6. поощрение движения к пониманию самих себя, сходства и различия с другими, признанию
своих способностей;
7. оценка результатов работы на основе критериев, связанных с конкретной областью
интересов,
8. установка на самоценность познавательной деятельности при изучении научных
дисциплин.
Анализ работы по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации
Цели:
-определение качества подготовки выпускников 9-ых и 11-ого классов к государственной итоговой
аттестации;
- оценка результатов государственной итоговой аттестации выпускников за курс основного общего и
среднего общего
образования в 2018/2019 учебном году;

-совершенствование содержания и форм работы школьных методических объединений на основе
результатов
государственной итоговой аттестации;
-формирование образовательной статистики на основе анализа и интерпретации материалов о
результатах государственной итоговой аттестации.
На подготовительном этапе, начиная с августа 2018 года, и в течение всего учебного года,
проходило изучение нормативных документов (приказов, писем и инструкций) Правительства
Российской Федерации, Министерства просвещения Российской Федерации, ФИПИ, Федеральной
службы по надзору в сфере образования и науки и т.д.
В течение 2018/2019 учебного года в школе велась целенаправленная, планомерная,
систематическая подготовка участников педагогического процесса к ГИА. На педагогических
советах, совещаниях учителя-предметники знакомились с нормативно-правовыми документами по
организации и проведению ГИА, был разработан план мероприятий (дорожная карта) по подготовке
и проведению государственной итоговой аттестации выпускников в 2018/2019 учебном году,
включивший в себя как организационные, так и инструктивно-методические и контрольные
мероприятия. В соответствии с данным планом методические объединения и непосредственно
учителя-предметники составили план работы по подготовке учащихся к ГИА, расписание
консультаций.
Были оформлены информационные стенды, а также дополнительно нормативные и
информационные материалы размещались на сайте школы.
В течение года осуществлялось постоянное информирование учащихся 9 и 11 классов и их
родителей по вопросам подготовки к ГИА: проведен ряд ученических и родительских собраний, где
рассмотрены вопросы нормативно-правового обеспечения ГИА, показаны презентации,
рекомендованные
Министерством образования, подробно изучены инструкции для участников
ГИА, были проанализированы результаты ГИА-2018, обсуждены методические рекомендации по
преподаванию предметов в средней школе с учетом результатов ГИА-2018, была организована
работа по заполнению бланков ГИА. Большое внимание было уделено посещению консультаций.
До сведения учащихся и родителей своевременно доводились результаты всех репетиционных и
диагностических работ, были рассмотрены основные ошибки учащихся, разработаны планы
мероприятий по устранению данных ошибок.
Кроме того, вопросы подготовки к ГИА неоднократно в течение года выносились на
обсуждение методических объединений и педагогического совета школы, учителя-предметники
принимали участие в работе постоянно действующих районных МО, методических семинарах.
Обучающиеся 11 класса стали участниками итогового сочинения (изложения), которое введено в
качестве допуска к ГИА. Проведению данного мероприятия предшествовала большая
подготовительная работа, включающая как организационные, так и инструктивно-методические. Все
учащиеся 11 класса с успехом справились с итоговым сочинением.
Психолого-педагогическое сопровождение ГИА проводилось психологом школы Шелковской
О.А. и включало диагностическую и тренинговую работу со всеми обучающимися 9 и 11 классов.
Результаты ЕГЭ за последние 3 года
Предмет
Русский язык
Математика
Физика
Химия
Биология
История
Обществознание
Литература
Информатика

2016-2017
66, 5
4 база
45 профиль
45
39
52
51
57

Средний балл по предмету
2017-2018
70
4 база
46 профиль
54
51
42
59
65

2018-2019
68,48
4,3 база
56,8 профиль
71
58
57
59

Результаты итоговой аттестации выпускников школы свидетельствуют о том, что знания
выпускников соответствуют требованиям базового уровня образовательного стандарта по русскому
языку, математике (базовый и профильный уровни), истории, литературе, биологии, химии, физике,
географии. Однако один обучающийся не смог преодолеть минимальный порог по обществознанию
и биологии. В связи с этим, на 2019-2020 учебный год запланированы следующие мероприятия:
 разработать план устранения недостатков и обеспечить его выполнение в течение следующего
учебного года;
 администрации школы продолжить проведение классно – обобщающего контроля в 9-ом
классе, с целью выявления сформированности УУД выпускников и оказание коррекции в
знаниях учащихся, нуждающихся в педагогической поддержке;
 учителям предметникам и классным руководителям контролировать и отслеживать
успешность обучения обучающихся в динамике;
 оказать неуспевающим обучающимся помощь, включив в коррекционную работу социального
педагога, педагога-психолога, учителей- предметников и родителей.
Результаты ОГЭ за последние 3 года
Предмет
Русский язык
Математика
Физика
Химия
География
Биология
История
Обществознание
Информатика

2016-2017
31
16
0
33
0
20
0
25
14,7

Средний балл по предмету
2017-2018
29
13
19
21
25
20
0
27
12

2018-2019
30
10
14
23
19
27
12

По сравнению с 2017-2018 учебным годом отмечается отрицательная динамика результатов
ОГЭ по следующим предметам: математика – 3 балла, химия – 7 баллов, география – 1 балл. В
связи с этим, на 2018-2019 учебный год запланированы следующие мероприятия, способствующие
повешению результатов ОГЭ:
 продолжить использование для подготовки учащихся открытых банков тестовых заданий.
Для этого учителям, необходимо, расширить возможности использования Интернета (с этой
целью использовать возможности кабинета информатики);
 продолжить работу по совершенствованию методики преподавания с учетом требований
итоговой аттестации;
 на заседаниях школьных методических объединений регулярно обсуждать результаты
проводимых контрольных срезов, проверочных и диагностических работ и намечать пути по
ликвидации возникающих у учащихся затруднений; обсудить результаты государственной
итоговой аттестации выпускников 9-го класса 2019 года;
 разработать план устранения недостатков и обеспечить его выполнение в течение следующего
учебного года;
 администрации школы продолжить проведение классно – обобщающего контроля в 9-ом
классе, с целью выявления сформированности УУД выпускников и оказание коррекции в
знаниях учащихся, нуждающихся в педагогической поддержке;
 усилить влияние на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым
экономическим условиям, самоопределение в отношении будущей профессии;
 продолжить работу по совершенствованию системы организации итоговой аттестации
выпускников школы в форме ОГЭ через повышение информационной компетенции
участников образовательного процесса;

учителям-предметникам в педагогической деятельности: стимулировать познавательную
деятельность учащихся как средство саморазвития и самореализации личности;
использовать индивидуализацию и дифференциацию обучения учащихся; контроль за
знаниями учащихся проводить в форме тестовых заданий;
создавать положительное
эмоциональное поле взаимоотношений “учитель – ученик”, “ученик – ученик”; воспитывать
положительное отношению к учебной деятельности; осуществлять взаимодействие между
семьёй и школой с целью организации совместных действий для решения успешности
обучения и социализации личности;
 учителям предметникам и классным руководителям контролировать и отслеживать
успешность обучения обучающихся в динамике;
 оказать неуспевающим обучающимся помощь, включив в коррекционную работу социального
педагога, педагога-психолога, учителей- предметников и родителей.
В 2018-2019 учебном году 4 человека сдавали экзамен в форме ГВЭ. Все они прошли
экзаменационные испытания успешно.


Всего,
выпускников
9-х классов
Количество

Из них
продолжают
получать
образование
Кол%
во

34

34

100

Самоопределение выпускников 9-х классов 2019 года
Из них обучаются в
Из них поступили в ССУЗ*
Из них поступили в
10-х классах
УНПО*
КолВ
В
во
своем другом
ОУ
ОУ

10

10

Кол-во

0

%

24

74

Из них
в
нашем
городе
(колво)
9

Кол-во

%

0

0

Из них
в
нашем
городе
(колво)
0

Из них
работают

Их них не
определились

Колво

%

Кол-во

%

0

0

0

0

Самоопределение выпускников 11-х классов 2019 года
Всего,
выпус
кников
11-х
классо
в

11

Из них
получают
образование

Колво

10

Из них поступили в ВУЗ*

%

Кол
-во

%

91

3

27

Из них поступили в
УНПО*

Из них поступили в ССУЗ*

На
бюджет
ной
основе

На
платной
основе

Кол
-во

2

1

7

Из них
работают

Из них не
определили
сь

%

Из них в
нашем
городе

На
бюджет
ной
основе

На
платной
основе

Кол
-во

%

Из них в
нашем
городе

Колво

%

Колво

%

65

1

4

3

0

0

0

0

0

0

0

8.Воспитательная деятельность школы.
Воспитательная деятельность МБОУ «СОШ №3», включающая в себя общешкольные и
классные мероприятия проводится в едином образовательном и воспитательном пространстве.
Целевым ориентиром в воспитательной работе МБОУ «СОШ №»3 являются соответствующие
нормативные документы в своей совокупности.
Актуальность воспитательной системы МБОУ «СОШ №3»:
состоит в создании оптимальных условий для социализации, самоопределения и
самовыражения обучающихся, для организации духовно-нравственного развития и воспитания
детей в рамках воспитательного пространства ОУ на основе педагогических технологий,
традиций, приоритетных направлений, инфраструктуры, предполагающей продуктивную
творческую совместную деятельность всех участников образовательного процесса;
 предполагает взаимодействие МАОУ «СОШ №»3 с учреждениями дополнительного
образования детей и иными социальными институтами с целью реализации задач воспитательной
деятельности.
 Формулирует и раскрывает основные условия повышения эффективности совместной
деятельности школы и семьи.
Потребности современного общества возлагают на школу задачи не только качественного
обучения, но и воспитания.
Цель воспитательной системы - создание условий для всестороннего и гармоничного развития
личности, способной к самопознанию и саморазвитию.
Задачи:
1. Воспитание личности, способной к духовному развитию, реализующей творческий
потенциал.
2. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования стремления к
здоровому образу жизни.
3. Создание условий для развития индивидуальных особенностей учащихся. Выявление и
работа с одаренными детьми. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья,
детей, оставшихся без попечения родителей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
4. Способствовать повышению научно-теоретического уровня педагогов в области
воспитания.
5. Усилить работу по правовому воспитанию, профилактике безнадзорности и
правонарушений среди несовершеннолетних.
6. Повысить роль школьного ученического самоуправления в жизнедеятельность школы.
7. Создать условия для развития банка педагогических идей.
8. Создание условий для активного и полезного взаимодействия с семьей.
9. Формирование системы работы с социальными партнерами.
Реализация целей и задач воспитательной системы школы формирует воспитательный процесс,
ориентированный на ценности демократического общества, общечеловеческие нравственные
приоритеты, гармонизацию взаимоотношений ребёнка с окружающим социумом, природой, самим
собой; формирование у школьников готовности к самостоятельному выбору в пользу здорового
образа жизни, образования, самореализации в общественно и личностно значимой творческой
деятельности.
Направления воспитательной работы:
1. Приобщение детей к культурному наследию «малой» и «большой» Родины.
2. Гражданско-патриотическое
3. Духовно-нравственное
4. Физическое развитие и формирование культуры здоровья
5. Трудовое воспитания и профессиональное самоопределение
6. Общекультурное
7. Интеллектуальное
8. Экологическое
Целью воспитательной работы в школе является формирование личности, нацеленной на
саморазвитие, способной к самостоятельному освоению новых знаний и способов творческой
деятельности в различных областях науки и практики, а также создание условий, гарантирующих
получение обучающимися качественного образования в интересах личности, общества, государства,

содействие
развитию индивидуальности учащихся, посредством формирования благоприятной
среды для саморазвития и самовыражения ребенка.
Принципы осуществления воспитательной работы в школе:
создание в школе комфортной психологической среды, способствующей раскрытию
потенциала каждого ребёнка;
воспитание в детях толерантного отношения к происходящим событиям и
окружающим людям;
расширение работы по изучению прав человека, ознакомление педагогов с имеющимся
опытом;
соблюдение и изучение опыта применения здоровьесберегающих технологий в
преподавании и организации жизнедеятельности школьников;
активизация деятельности ученического самоуправления;
сохранение и приумножение школьных традиций;
расширение взаимодействия с различными учреждениями и организациями с целью
привлечения специалистов в различные сферы воспитательной деятельности.
Основные направления воспитательной работы:
1. Воспитательная работа по воспитательным модулям, традиционные праздники
школы.
2. Формирование и стремление к здоровому образу жизни.
3. Внеурочная работа (организация выставок, конкурсов, экскурсий, работа
кружков, секций).
4. Работа органов ученического самоуправления.
5. Профилактическая работа по снижению количества правонарушений и
преступлений среди учащихся.
6. Профориентационная работа.
7. Работа с родителями.
8. Взаимодействие с социумом.
9. Работа методического объединения классных руководителей.
В школе создана система ученического самоуправления, которая затрагивает все сферы
школьной жизни: поддержание порядка и дисциплины в школе; организация учебного
процесса; организация внеклассной и внешкольной деятельности учащихся.
Целью создания и деятельности органов ученического самоуправления является
формирование у учащихся готовности и способности к управленческой деятельности. Высшим
руководящим органом самоуправления является Совет Старшеклассников.
Гражданское, патриотическое, духовно-нравственное воспитание: одно из основных
направлений воспитательной работы школы, целью которого является формирование гражданскопатриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, сохранения и
развитие чувства гордости за свою страну, воспитание личности гражданина-патриота Родины,
способного встать на защиту государственных интересов страны. По данному направлению
традиционно проводятся встречи с ветеранами, концерт и торжественная линейка ко Дню
Победы, участие в акциях, концерты для ветеранов войны и труда, тематические классные часы,
экскурсии, отмечаются исторические события.
С целью укрепления здоровья и пропаганды здорового образа жизниорганизуется и
проводится большое количество интересных и разнообразных общешкольных мероприятий:
спортивные игры и конкурсы, классные часы, подготовленные членами совета старшеклассников
С целью предупреждения дорожно – транспортного травматизма при содействии службы
ГИБДД составляется ежегодно и реализуется в период учебного года план мероприятий по
профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; организуются встречи для
обучающихся и их родителей с инспекторами ГИБДД и ОВД, проводятся тематические классные
часы. Сформирован отряд ГБДД, который осуществляет профилактическую деятельность по БДД,
выступает с агитбригадой в школе и детском саду, участвует в различных акциях.
В школе организована работа волонтерского отряда «Данко», деятельность которого
направлена на оказание помощи старшим, профилактической деятельности, работе с учащимися

начальной школы (организация игр на переменах, тематические минутки), организационные
мероприятия школьного и муниципального уровня.
Школа присоединилась к всероссийскому движению «ЮНАРМИЯ», создав отряд
Юнармейцев, которые изучают основы военного дела, строевую подготовку, участвуют в
школьных и муниципальных мероприятиях движения «ЮНАРМИЯ»
Научно-исследовательская и профориентационная работа: в школе созданы условия для
научно-исследовательской деятельности по различным направлениям. В результате школьники
активно участвуют в предметных олимпиадах, интеллектуальных марафонах и конкурсах
различных уровней, активно участвуют в традиционном Дне наук.
Выводы:
1.
Основная проблема в воспитательной работе школы - это негативные изменения
приоритетов в выборе нравственных ценностей в обществе в целом.
2.
Смещение приоритетов с непосредственно межличностного общения на
виртуальное общение в социальных сетях.

Аналитическая справка по воспитательной работе МБОУ «СОШ №3» на конец 2019 года
Банк данных
Уровень
мероприятия
Ф.И.О. (полностью)
Ф.И.О.
(районный,
педагога
Название
Результат
обучающегося
окружной,
(руководителя),
мероприятия
участия
(полностью)
областной,
должность
всероссийский,
международный)
конкурс
изобразительного
Антипенская
и декоративноБондарекно Людмила
муниципальный
призер
Алина
прикладного
Анатольевна
Романовна
искусства "Сказки
А.С. Пушкина"
Томилова
Екатерина
Александровна

муниципальный

Карфидова
Полина
Евгеньевна

муниципальный

Пономарев
Кирилл
Сергеевич

всероссийский

Ждамиров
Андрей
Леонидович

всероссийский

Костин Евгений
Константинович

всероссийский

Хамиев Михаил
Игоревич

всероссийский

Хамиев Михаил
Игоревич

всероссийский

Хамиев Михаил
Игоревич

всероссийский

Буланов
Николай
Владимирович

муниципальный

Потоскуева
Софья
Алексеевна

муниципальный

олимпиада по
английскому
языку
издательства
Макмиллан

призер

олимпиада по
английскому
призер
языку
издательства
Макмиллан
онлайн олимпиада
Учи.ру по
победитель
математике
олимпиада
"Заврики" по
русскому языку
олимпиада
"Заврики" по
русскому языку
олимпиада
"Заврики" по
русскому языку
олимпиада Учи.ру
по окружающему
миру
олимпиада
"Заврики" по
математики
общественнополитическая
игра-квест "Я иду
на выборы"
муниципальный
этап
всероссийского
конкурса
сочинений

Панасова Татьяна
Григорьевна

Панасова Татьяна
Григорьевна
Симоненко Ольга
Александровна

призер

Трушникова Наталья
Леонидовна

призер

Трушникова Наталья
Леонидовна

победитель

Трушникова Наталья
Леонидовна

победитель

Трушникова Наталья
Леонидовна

победитель

Трушникова Наталья
Леонидовна

1 место

Леонтьева Оксаана
Анатольевна

победитель

Кулакова Ирина
Владимировна

Черноскутова
Арина
Андреевна

муниципальный

Лотина Ольга
Сергеевна

муниципальный

Казанцева
Виктория
Ивановна
Смирнова
Анастасия
Александровна
Сосновских
Дана
Алексеевна
Казанцева
Виктория
Ивановна
Виниченко
Елизавета
Александровна

муниципальный
муниципальный
муниципальный
муниципальный
муниципальный

Мельник Лидия
Романовна

муниципальный

Лотина Ольга
Сергеевна

муниципальный

Серебрякова
Александра
Алексеевна

муниципальный

Силина Татьяна
Александровна

муниципальный

Айвазян Илона
Самвеловна
Кузовлева
Дарья
Денисовна
Буланов Леонид
Владимирович
Виниченко
Елизавета
Александровна
Иванова
Виктория
Анатольевна

муниципальный
муниципальный
муниципальный
муниципальный

муниципальный

муниципальный
этап
всероссийского
призер
конкурса
сочинений
муниципальный
победитель
этап ВсОШ по
обществознанию
муниципальный
призер
этап ВсОШ по
обществознанию
муниципальный
этап ВсОШ по
призер
литературе
муниципальный
этап ВсОШ по
призер
литературе
муниципальный
победитель
этап ВсОШ по
ОБЖ
муниципальный
призер
этап ВсОШ по
ОБЖ
муниципальный
призер
этап ВсОШ по
русскому языку
муниципальный
призер
этап ВсОШ по
русскому языку
конкурс
исследовательских
проектов "Тебя ж
призер
как первую
любовь …",
посвященный А.С.
Пушкину
общественнополитическая
3 место
игра-квест "Я иду
на выборы"
фестиваль "Мир
призер
без границ"
фестиваль "Мир
без границ"
фестиваль "Мир
без границ"
"Президентские
спортивные игры"
(баскетбол)
"Президентские
спортивные игры"
(баскетбол)

Кулакова Ирина
Владимировна
Леонтьева Оксаана
Анатольевна
Леонтьева Оксаана
Анатольевна
Бондарекно Людмила
Анатольевна
Кулакова Ирина
Владимировна
Ткаче Анатолий
Иванович
Ткаче Анатолий
Иванович
Кулакова Ирина
Владимировна
Бондарекно Людмила
Анатольевна

Кулакова Ирина
Владимировна

Леонтьева Оксаана
Анатольевна
Кулакова Ирина
Владимировна

призер

Кулакова Ирина
Владимировна

призер

Кулакова Ирина
Владимировна

призер

Лапина Маргарита
Анатольевна

призер

Лапина Маргарита
Анатольевна

Кузнецова
Валерия
Викторовна

муниципальный

Скутина Мария
Алексеевна

муниципальный

Яговитин Юрий
Дмитриевич

муниципальный

Лавренцов
Александр
Сергеевич

муниципальный

Писчиков
Данил
Андреевич

муниципальный

Мякишев
Евгений
Николавич

муниципальный

Новгородов
Павел
Александрович

муниципальный

Холоткова
Софья
Ивановна

муниципальный

Дудина Полина
Дмитриевна

муниципальный

Пузанова
Марина
Алексеевна

муниципальный

Иванова
Виктория
Анатольевна

муниципальный

Виниченко
Елизавета
Александровна

муниципальный

Иванов Никита
Дмитриевич

муниципальный

Шастов
Евгений
Андреевич

муниципальный

"Президентские
спортивные игры"
(баскетбол)
"Президентские
спортивные игры"
(баскетбол)
турнир по
баскетболу
"Спортивные
надежды"
турнир по
баскетболу
"Спортивные
надежды"
турнир по
баскетболу
"Спортивные
надежды"
турнир по
баскетболу
"Спортивные
надежды"
турнир по
баскетболу
"Спортивные
надежды"
турнир по
баскетболу
"Спортивные
надежды"
турнир по
баскетболу
"Спортивные
надежды"
турнир по
баскетболу
"Спортивные
надежды"
турнир по
баскетболу
"Спортивные
надежды"
турнир по
баскетболу
"Спортивные
надежды"
турнир по
баксетболу,
посвященный 85летию
Свердловской
области
турнир по
баксетболу,
посвященный 85-

призер

Лапина Маргарита
Анатольевна

призер

Лапина Маргарита
Анатольевна

призер

Лапина Маргарита
Анатольевна

призер

Лапина Маргарита
Анатольевна

призер

Лапина Маргарита
Анатольевна

призер

Лапина Маргарита
Анатольевна

призер

Лапина Маргарита
Анатольевна

призер

Лапина Маргарита
Анатольевна

призер

Лапина Маргарита
Анатольевна

призер

Лапина Маргарита
Анатольевна

призер

Лапина Маргарита
Анатольевна

призер

Лапина Маргарита
Анатольевна

призер

Лапина Маргарита
Анатольевна

призер

Лапина Маргарита
Анатольевна

Шастов Андрей
Андреевич

муниципальный

Соловьей Семен
Евгеньвич

муниципальный

Кожевников
Евгений
Романович

муниципальный

Семенов
Вячеслав
Евгеньевич

муниципальный

Новгородов
Павел
Александрович

муниципальный

Хорьков Никита
Александрович

муниципальный

Писчиков
Данил
Андреевич

муниципальный

Яговитин Юрий
Дмитриевич

муниципальный

Новгородов
Андрей
Алексеевич

муниципальный

Гусева Ирина
Павловна
Сосновских
Дана
Алексеевна
Филиппова
Татьяна
Олеговна

летию
Свердловской
области
турнир по
баксетболу,
посвященный 85летию
Свердловской
области
турнир по
баксетболу,
посвященный 85летию
Свердловской
области
турнир по
баксетболу,
посвященный 85летию
Свердловской
области
турнир по
баксетболу,
посвященный 85летию
Свердловской
области
турнир по
баскетболу
"Спортивная
юность"
турнир по
баскетболу
"Спортивная
юность"
турнир по
баскетболу
"Спортивная
юность"
турнир по
баскетболу
"Спортивная
юность"
турнир по
баскетболу
"Спортивная
юность"

призер

Лапина Маргарита
Анатольевна

призер

Лапина Маргарита
Анатольевна

призер

Лапина Маргарита
Анатольевна

призер

Лапина Маргарита
Анатольевна

призер

Лапина Маргарита
Анатольевна

призер

Лапина Маргарита
Анатольевна

призер

Лапина Маргарита
Анатольевна

призер

Лапина Маргарита
Анатольевна

призер

Лапина Маргарита
Анатольевна

муниципальный

"Познай истину"

призер

Леонтьева Оксаана
Анатольевна

муниципальный

"Познай истину"

призер

Леонтьева Оксаана
Анатольевна

муниципальный

"Познай истину"

призер

Леонтьева Оксаана
Анатольевна

Мельник Лидия
Романовна
Серебрякова
Александра
Алексеевна
Хасанов Тимур
Игоревич
Деева Анна
Артемовна
Вачаева
Виктория
Андреевна
Митрохова
Александра
Дмитриевна
Богаутдинова
Алина
Константиновна
Куклина
Варвара
Сергеевна
Котельникова
Елена
Сергеевна
Скутина Мария
Алексеевна

муниципальный

"Познай истину"

призер

Леонтьева Оксаана
Анатольевна

муниципальный

"Познай истину"

призер

Леонтьева Оксаана
Анатольевна

муниципальный

"Познай истину"

призер

муниципальный

конкурс ИЗО
"Осенний салон"

призер

муниципальный

конкурс ИЗО
"Осенний салон"

призер

Бондарекно Людмила
Анатольевна

муниципальный

конкурс ИЗО
"Осенний салон"

призер

Бондарекно Людмила
Анатольевна

муниципальный

конкурс ИЗО
"Осенний салон"

призер

Бондарекно Людмила
Анатольевна

муниципальный

конкурс ИЗО
"Осенний салон"

призер

Мельник Наталья
Александровна

муниципальный

конкурс ИЗО
"Осенний салон"

призер

Мельник Наталья
Александровна

призер

Бондарекно Людмила
Анатольевна

призер

Лапина Маргарита
Анатольевна

призер

Трушникова Наталья
Леонидовна

призер

Гуськов Денис
Сергеевич

призер

Лапина Маргарита
Анатольевна

призер

Лапина Маргарита
Анатольевна

призер

Гуськов Денис
Сергеевич

призер

Лапина Маргарита
Анатольевна

муниципальный

Хасаанов Данил
Игоревич

всероссийский

Князьков
Тимофей
Сергеевич

муниципальный

Кузнецов
Богдан
Евгеньевич

муниципальный

Опарин
Алексей
Евгеньевич

муниципальный

Седых Дмитрий
Константинович

муниципальный

Айнулина
Рената
Шамилевна

муниципальный

Скутина
Светалана
Сергеевна

муниципальный

конкурс ИЗО
"Осенний салон"
соревнования по
русскому
силомеру "Сила
РДШ"
конкурс рисунков
по стихам С.А.
Есенина
соревнования по
кроссфиту для
обучающихся 3-4
классов
соревнования по
кроссфиту для
обучающихся 3-4
классов
соревнования по
кроссфиту для
обучающихся 3-4
классов
соревнования по
кроссфиту для
обучающихся 3-4
классов
соревнования по
кроссфиту для
обучающихся 3-4
классов

Леонтьева Оксаана
Анатольевна
Мельник Наталья
Александровна

Щупова Олеся
Сергеевна

муниципальный

Гуменюк
Дмитрий
Сергеевич

муниципальный

Суховеева
Ирина
Леонидовна

муниципальный

Галюдинов
Вадим
Русланович

муниципальный

Малышева Яна
Анатольевна

муниципальный

Дудин Глеб
Сергеевич

муниципальный

Земцова
Кристина
Витальевна
Филиппова
Татьяна
Олеговна

муниципальный
муниципальный

Лотина Ольга
Сергеевна

муниципальный

Виниченко
Елизавета
Александровна

муниципальный

Иванов Никита
Дмитриевич

муниципальный

Чулков
Александр
Павлович

муниципальный

Алиев Назим
Назим Оглы

муниципальный

Листопад
Анатолий
Анатольевич

муниципальный

соревнования по
кроссфиту для
обучающихся 3-4
классов
соревнования по
кроссфиту для
обучающихся 3-4
классов
соревнования по
кроссфиту для
обучающихся 3-4
классов
соревнования по
кроссфиту для
обучающихся 3-4
классов
соревнования по
кроссфиту для
обучающихся 3-4
классов
соревнования по
кроссфиту для
обучающихся 3-4
классов
конкурс ДПИ
"Уральский
сувенир"
конкурс ДПИ
"Уральский
сувенир"
конкурс ДПИ
"Уральский
сувенир"
конкурс ДПИ
"Уральский
сувенир"
легкоатлетическая
эстафета на призы
Никоновой Л.Н и
Ретнева С.А.
легкоатлетическая
эстафета на призы
Никоновой Л.Н и
Ретнева С.А.
легкоатлетическая
эстафета на призы
Никоновой Л.Н и
Ретнева С.А.
легкоатлетическая
эстафета на призы
Никоновой Л.Н и
Ретнева С.А.

призер

Лапина Маргарита
Анатольевна

призер

Лапина Маргарита
Анатольевна

призер

Гуськов Денис
Сергеевич

призер

Лапина Маргарита
Анатольевна

призер

Лапина Маргарита
Анатольевна

призер

Лапина Маргарита
Анатольевна

победитель

Коковина Татьяна
Аркадьевна

победитель

Кулакова Ирина
Владимировна

победитель

Бондарекно Людмила
Анатольевна

победитель

Бондарекно Людмила
Анатольевна

победитель

Лапина Маргарита
Анатольевна

победитель

Лапина Маргарита
Анатольевна

победитель

Лапина Маргарита
Анатольевна

победитель

Лапина Маргарита
Анатольевна

Иванов Никита
Дмитриевич

муниципальный

Пономарев
Кирилл
Сергеевич

областной

легкоатлетическая
эстафета на призы
победитель
Никоновой Л.Н и
Ретнева С.А.
соревнования по
легкой атлетике
призер
"Шиповка юных"

Лапина Маргарита
Анатольевна
Лапина Маргарита
Анатольевна

В минувшем учебном году проведены традиционные мероприятия школы:
 Праздничная линейка для 1-11 классов, посвященная Дню знаний «Здравствуй, школа!»
 По традиции День учителя был отмечен общешкольным, а день самоуправления прошел в
новой форме учебной квест-игры.
 В форме театрализованных представлений прошли мероприятия, посвященные Дню матери и
Новый год, благотворительный концерт к Дню пожилого человека.
 На высоком уровне прошли спортивно-патриотические мероприятия, приуроченные к
месячнику защитников Отечества.
 Общешкольными конкурсами и классными огоньками были отмечены День защитников
Отечества и Международный женский день 8 марта.
 По специально разработанному плану шли мероприятия, к Дню Победы в Великой
Отечественной войне.
 Интересно прошли единые тематические информационные часы на разные темы.
 Как всегда неповторимо и незабываемо для выпускников прошел праздник Последнего
звонка.
Исходя из анализа воспитательной работы, необходимо отметить, что в целом поставленные
задачи воспитательной работы в 2018-2019 учебном году можно считать решенными, цели достигнутыми. На основе тех проблем, которые проявились в процессе работы, можно
сформулировать задачи на будущий учебный год:
1. Организовывать работу по интеграции урочной и внеурочной деятельности.
2. Развивать систему работы с родителями и общественностью.
3. Активизировать участие детей в конкурсах, фестивалях разного уровня.
4. Уделить больше внимания систематизации работы по духовно-нравственному направлению, по
направлению «Профилактика правонарушений», «Здоровье».
5. Усилить работу по экологическому воспитанию детей.
6. Систематизировать работу физкультурно-оздоровительного направления через реализацию
программы «В здоровом теле - здоровый дух».
7. Развивать движение «ЮНАРМИЯ»
8. Расширить волонтерское движение.
9. Активизация школьного самоуправления.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх

ЦОС "МОЯ ШКОЛА"



На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.





Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».