08.10.2021
Прогресс не стоит на месте: сначала в школы пришли интерактивные доски, а теперь — VR-технологии. Нет, VR — это не только игры про покемонов, но и полезный образовательный контент. Наши обучающиеся 11 класса и педагог дополнительного образования Авдюкова Евгения Юрьевна, рассказывают, как и зачем использовать дополненную реальность на уроках.
О применимости технологий виртуальной и дополненной реальности для школьного и университетского образования мир впервые заговорил в 2015 году — тогда появились первые бюджетные VR-очки для смартфонов с картонным корпусом — Google Cardboard.
Многие учителя ошибочно предполагают, что для организации занятий с применением технологий виртуальной и дополненной реальности школа должна организовывать дорогостоящие VR-классы. В реальности зачастую можно обойтись без закупки десятков VR-очков, каждые из которых стоят по несколько сотен долларов США. Альтернатива — кардборды, личные смартфоны, планшеты школьников и даже интерактивные панели.
Чтобы воспроизвести захватывающее 360-градусное видео, достаточно картонного кардборда, в который вставляется обычный смартфон.